Если бы мы лучше видели не только земное бытие, но и пакибыте, всё в целом, то может быть и чувства абсурдности было бы меньше. Потому что в вечности Господь царствует, и всё приводит к благу, земля же - обречена сгореть. Знали бы мы тогда со всей достоверностью, что в земной-то жизни важнее всего уникальная возможность прийти ко Христу, которая здесь открыта, и тогда уж, если с Ним умираем, то с Ним и воскресаем. Но мы пока что на земле только стараемся верить, пока что чаем больше, чем знаем со всякой достоверностью, потому и появляется чувство абсурдности, бреда. Любовь к врагам просто не от мира сего, поэтому и является достаточно непростой и в теории и в практике. Однако заповедь, к выполнению которой нужно стремиться всем, любящим Господа.
Хорошо сказано.
Вы большой молодец.
Вера у Вас несомненно есть, и ИСКРЕННЯЯ любовь к Богу у Вас тоже есть несомненно.
Тогда вставайте на путь познания логосов Бога.
Станьте пневматиком (это ведь совсем, совсем не превозношение над прочими, а лишь наше истинное призвание от Бога).
Это совсем несложно и доступно каждому.
И Бог поможет Вам в этом несомненно.
А зачем нам это всё-таки надо?
Разве веры Богу и любви к Богу нам недостаточно?
Достаточно, конечно, но стремиться к дарам большим, - это не только не зазорно, но и наша прямая обязанность.
А зачем нам дары большие?
Займитесь Откровением.
Перечтите хотя бы мою тему об ожидании Седьмой Трубы в разделе Богословие исихазма.
Только с одной целью перечтите.
Подумайте на тему "тысячелетнего царствования".
Ведь нужны будут и лица, действующие в нём по воле Бога, как это и описано в Откровении.
И они должны быть, как Вы и говорите, реально "не от мира сего".
А что это означает?
А это означает, что ими познаны уже логосы этого мира, ведь логосы этого мира, конечно же, "не от мира сего", уж в этом то нет ни у кого никаких сомнений просто по определению.
И это не нечто безумное. Курочка по зёрнышку клюёт. Верь, надейся, люби истинно, и всё приложится.
Только под лежачий камень вода не течёт, а так вода, что есть просто движение нашего ума, проделывает русло и в самых огромных горах нашего неверия и косности.
А как Вы видите пакибытиё?
Это весьма интересный аспект веры.
Кто-то видит пакибытиё, как постоянное ровное удовольствие во всём.
Кто-то видит пакибытиё в непрестанном пении славы Богу и в полном отсутствии какого-либо иного действия, что в общем-то целиком верно, но имеет свою интерпретацию и интерпретацию нетривиальную.
Я лично вижу пакибытиё просто в
воплощение логосов Бога о Его творении в иных реальностях, отличных от нашей реальности, коих несчесть, в большей их адекватности воплощения в них, чем в нашем печальном мире, и более ни в чём ином пакибытиё своё личное я не вижу и не могу видеть, ибо считаю себя рабом-наёмником-сыном Бога-Богом по благодати Его- и более никем. Просто вижу себя тварью Его, реализующей Его волю в своей личной вариации, что и даровано Им мне просто для умножения Его любви через мою любовь, ибо в ответ на веру Ему Бог доверяет и тебе, ибо Он любит тебя ВСЕГДА больше, чем ты любишь Его.
В моих будущих действиях в иных реальностях пакибытия просто и будет непрестанное воспевание любви Творцу, именно воспевание любви Ему в моих действиях.
Именно таких сынов и ищет Он Себе.
Вера и доверие, а паче всего любовь ИСТИННАЯ, то есть любовь пневматика, всегда лучше и сильнее прямого контроля, что для Бога просто весьма, но совсем не интересно Ему, хотя Им и используется во благо, если это необходимо.
Бог это знает изначально, ну, а мы этому учимся.
А как Вы лично видите свое личное пакибытиё?Это важно.
Итог пути всегда важен для начала и продолжения пути.
Эти мысли и ответ Пафнутию на его вопрос о "сверхзадаче во мне", движущей мои "изыскания".