Всё выше за предыдущий день - общие слова, и они тогда пустые слова ни о чём. Даже и слова Антония Великого тоже.
Так всегда и бывает.
Увы.
Суть ведь в конкретных делах, а делание требует действия, или одного действия, или другого совсем действия. И от выбора того или иного действия то нам не уйти и не спрятаться за общие слова никак. Принимать то решение при выборе придётся всё равно. А где выбор из пары альтернативных действий, - тут и бэк-граунд выбора между "добром" и "злом" то и спрятан. И никто от этого никогда никуда и не денется. Так что, когда ум-дух человека эту суть осознаёт, предварительно хорошенько очистившись от скверны и мути в себе самом, конечно, тогда он и ищет КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ для принятия бессчётного числа решений по жизни, ищет его во вне себя, наконец, и тогда ум-дух человека и вступает на путь познания ЛОГОСОВ, которые, по мере их познания умом-духом человека, этот ум-дух человека и меняют так, что он и начинает действовать по внешним критериям ИСТИНЫ, растворённым в познанных логосах сущего, промысла и суда, и притом уму-духу человека и открывается Свыше вся суть ЛОГОСОВ уже в их КОНКРЕТИКЕ при КАЖДОМ принятии решения, при каждом малейшем выборе действия человека в его жизни.
Мда.
Теоретически всё ясно строго и понятно, но опять ведь общие слова, хотя и про конкретику.
А вот практика жизни по такой парадигме, жизни простой и искренней, жизни без зауми и отсебятины, - это неимоверно трудно, и это очень небыстрый путь перемены ума-духа человека.
И тут простая подсказка в помощь перемены ума.
В Писании, в писаниях святых, у того же Антония Великого, например, ищем и находим (там всё это есть!) не правильные общие слова, хотя и они полезны, но пуще всего ищем и прямые примеры и производные оценки-наблюдения их конкретных действий в мире в их жизни.
Это несомненно всем многое и откроет.
Несомненно!
А вот всё это выразить быстренько словами, чтобы все всё прочли и изменились - увы, это невозможно, и думать и действовать иначе, - это весьма распространённая систематическая ошибка.
Тут, увы (и к счастью тоже), у нас лишь один путь - путь личного индивидуального покаяния - перемены ума, путь обретения того опыта, который можно выразить более менее адекватно лишь в притчах.