Колхозник, вне Жизни способность давать имена превращается в источник пошлости (пошлость в своей сути, - это "псевдо"). Как только начинаем говорить на этом мертвом языке, сразу же проваливаемся под воду. В итоге, простигосподи, - дискурс и нарратив и куча прилагательных. Тошнотворно.
Горы мусора: "любовь", "красота", "истина", "логосы"... теперь вот "ответственность" в моде. Но ведь там, где истина, там нет нужды в ответственности! Там другое!
Я тебе писала, зло связано (но не факт, что следует из) с творческой способностью. Где-то в этой "области" и надо искать корень манипуляции и подмены, имхо.
Приготовить пути Господу - что такое? Очиститься - от чего? Это "чего" порождается чем? Какому (условному) колхознику в (условном) Колхознике нужен образ? Колхозник, вообще, равен колхознику или есть между ними зазор? Какие потребности возникают в пространстве зазора? Зазор и актуальность мифа как связаны?
Походи по воде с этим зазором, получится?
Разве подлинное слово не есть дело (действие, движение, проЯвление сущности энергийно)?
И если ты - не такое слово, что мне от "слов"?
Вот тебе и "Ах".
Существует синтаксис. И есть то, что Есть, там единство обеспечивается через различение, иначе все было бы не единым, а одним и тем же.
Синтаксис - всего лишь возможность говорить, способ описания, когда находишься вне описываемого. Соответственно, отделен. Значит, не узнал и не узнан. Подлинное творчество происходит через узнавание - интегрирует и исцеляет.
Тишина ума лишь указывает на Безмолвие, это не одно и то же. И Безмолвное (безОразное) знание - внеконцептуально.
Тишина ума - лишь условие.
Поэтому речи тех, кому незнакома эта тишина, узнаются сразу. Они бесСильны. Трындеж. Честнее говорить о еде, чем читать цветистую пахабщину о "духовке", которую некоторые из "братьев" так любят гнать, создавая видимость, пшик.
Видео нормальное, но "недостаточное". А чем, подумай сам.