На все, что я написал, я сам же могу возразить, что любые поиски иного пути, кроме православия - от неверия. Теоретически, один раз по-настоящему поверив в божественность Христа, человек должен, по логике, поверить и в то, что Он создал правельную религию, которая не может просто чем-то не устраивать. Даже если все доводы говорят против, если человек молится, а ему живется все хуже и хуже и беды и болезни сыпятся одна за другой, он все равно должен верить и не отчаиваться и не сомневаться в правильности религии, хоть десять лет, хоть двадцать. До тех пор, пока не настанет улучшение, или не умрет. И, даже если человек, к примеру, смертельно болен, и единственный, известный науке, способ исцеления от этой болезни, не совместим с верой в Христа, то человек не должен прибегать к этому способу, а должен мучаться и болеть, и молиться, чтобы Христос его исцелил, и если молитвы не помогут, то человек должен так и умереть, молясь и веря. А если он ради исцеления откажется от веры в Христа, то, значит, он и не верил никогда по-настоящему. Потому, что вера она на то и вера, что веришь вопреки всему.
Но это тоже рассуждения, не претендующие на конечную истину.