Астрология, зто всего лишь ничтожное познание того что такое Бог.
Для людей рассматривающих астрологию не как познавательное и инструмент "заглядывания" в будующее, а как инструмент разобраться на Пути, особенно если о Пути с трудом и сомнением понимаешь, астрология слабовата (даже очень).
Публично человек расписался в собственном невежестве.
______________________________
Вот мнение Ветхозаветного текста:
“Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти; камнями должно побить их, кровь их на них” (Левит 20: 27)
“Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых. Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это” (Втор. 18: 10–12).
Здесь же поясняются идеологические причины подобного негативного отношения: “Ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей; а тебе не то дал Господь, Бог твой. Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой, – Его слушайте” (Втор. 18: 14–15).
__________________________
Многие астрологи защищались от критики со стороны церкви, повторяя аргументы Оригена, Фомы Аквинского и Дунса Скота. В наиболее ёмкой форме эту концепцию сформулировал немецкий астролог 16 в. Генрих фон Ранцау: “Звёзды управляют судьбой людей, но Бог управляет звёздами; звёзды уступают Богу, а Бог – молитвам верующих”.
____________________________
Христианский апологет и выдающийся астролог Юлий Фирмик Матерн (4 в. н.э.) о том, как, по его мнению, астрология соотносится с нормами нравственности:
“Астрология возвышает и очищает душу; кто отдаётся её изучению, тот должен себя чувствовать чистым и святым, точно жрец, должен уподобляться божеству – только тогда он удостоится быть вестником небесной правды. Он должен быть доступен и общителен: нехорошо, если вопрошающий обращается с трепетом к тому, от кого он ждёт совета. Он должен быть целомудренным, трезвым, воздержанным: низкие страсти роняют славу божественной науки. Если у клиента на душе запрещённый вопрос – его следует ласково вразумить, доказывая ему всю тщетность его желания, но не бранить и, подавно, не доносить на него властям: не подобает жрецу обагрять себя кровью человека. Астролог должен быть хорошим семьянином; его дом должен быть центром для многочисленным хороших друзей, – вообще, он не должен чуждаться жизни, но, принимая в ней живое участие, должен держаться спокойного и бесстрастного образа действий, сторонясь от партийных распрей, сторонясь от всякого общения с крамольниками, не оскверняя своей души любостяжанием. Пусть его окружает слава мудрой простоты в общественной жизни, верности в союзах дружбы, безупречной честности во всех деяниях и помыслах; пусть он никогда не пятнает своей совести лжесвидетельством, никогда не извлекает прибыли из несчастья другого человека. Пусть он заблудшим будет верным руководителем, тем более, если эти заблудшие – его друзья: хорошо, если они ему будут обязаны просветлением своего ума. Никогда не должен он участвовать в ночных священнодействиях, ни с кем не должен иметь тайных совещаний: открыто, пред глазами всех, должен он совершать своё божественное дело. Укажет ему генитура какой-нибудь тайный порок его клиента, – он не должен о нём объявлять во всеуслышание, а говорить в сдержанных выражениях, намёками: несправедливо винить человека в том, что ему назначило враждебное течение звёзд. Зрелищ в цирке он не должен посещать, чтобы не прослыть приверженцем той или другой партии (Имеется в виду увлечение римлян конскими бегами и вызванное этим партийное деление): жрецу приличествует строгое беспристрастие и в этом, и во всех других отношениях. Вот в каких принципах он должен воспитать свою душу, прежде чем приняться за изучение книг о влиянии звёзд на судьбу людей: в душе мутной, запятнанной гнусной страстью, слова высокой науки не оставят следа – всегда остаётся неучем тот, кто её оскверняет нечестивой волей. Чистым, целомудренным и непорочным да принимается астролог за святое дело, – тогда он ещё большего достигнет вещею силой своего духа, чем самим учением”...
________________________________
Так что, друзья, корни конфронтации Астрологии и христианства гораздо более глубоки, чтобы мы вообще могли о чем-то договориться, а точнее, примирить их. Остается оставить голословные суждения и заняться самообразованием.