Вообще в Писании относительно занятий физических занятий есть лишь косвенные упоминания (1 Тимофею 4:7-8), где апостол Павел призывает Тимофея упражняться в благочестии, чтобы приготовить себя для Небесного Царства, при этом апостол говорит - «телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей», т.е. апостол соглашаеться что польза от телесных упражнений есть…… но она очень непродолжительна – т.к. все оздоровительные практики имеют отношение только лишь к земной жизни !!!!!!, тогда как благочестие имеет обетование для этой жизни и для грядущей, соответственно и КПД от оздоровительных практик должен рассматриваться лишь в аспекте его применимости к «вечной жизни» - «усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1 Коринфянам 9:24-27).
В то же время Писание не утверждает, что само занятие оздоровительными практиками и спортом – грех, напротив физическая культура необходима верующему человеку т.к. он должен заботиться о физическом состоянии своего тела - «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы» (1 Коринфянам 3:16-17)……..однако забота не должна превращаться в идолопоклонство, тело всего лишь не должно мешать…..а мешает оно в 2-х случаях, либо когда оно в немощи и ослабленно без меры по нашей вине, либо когда жиреет без меры.
НО….. нельзя не отметить, того что любая практика подразумевает в себе - цель, тренировки и воздержание. Каждый адепт ставит перед собою цель, которую он желает достичь, т.к. без цели невозможно развитие, движение. Поставив перед собою цель, человек все в своей жизни подчиняет достижению этой цели. Чем больше цель, тем выше цена, которую необходимо заплатить, поэтому неизбежен момент истины, когда становиться ясно, что дальнейшее продвижение невозможно без посвящения себя этой цели.
Таким образом, для достижения высоких результатов на каком-либо поприще в том числе и в сфере достижения состояния «ЖИЗНИ БЕЗ ЕДЫ» – от человека требуется посвящение. Чтобы достичь высот человек должен «положить на алтарь» свою жизнь, возложив на себя определенные бремена и отказавшись от многих так называемых жизненных удовольствий, тогда как Жизнь же верующего человека принесена на Господень алтарь (Римлянам 12:1).
Сооответственно здесь можно поставить вопрос – служу ли я двум господам и могу ли служить двум господам ? Ответ на который я думаю каждый должен дать себе сам исходя из своих целей, приоритетов и задач.