Да, если собраны во Имя его, а не во имя своих помыслов, даже о своей молитве и молитвенности. Слышащих и желающих слушать только Христа.
Только Христа слушать невозможно, даже Евангелия написаны апостолами,
кроме того это книги, записанные буквами,
и воспринимают эти буквы люди поразному,
истинны только плоть и кровь Его,
поэтому все молитвы на Литургии истинны.
Молитва Иисусова вне литургии, как сделать её истинной?
Поправочка - слышать Христа. То есть , принявших Духа Утешителя, который не входит в "злохудожну душу" , то есть не отрекшуюся от дружбы с бесами посредством помыслов, и действий вытекающих из них. Примерно так говорят святые отцы: остановись и осмотрись, сверху и снизу, слева и справа, сзади и спереди атакуют нас разжженные стрелы помыслов. Остановись и противостань им непрестанной молитвой, непрестанным вращением сладчайшего Имени Иисусова. Простите, за вольный пересказ. Несмотря на внешнюю простоту сего действия, очень немногие действительно останавливаются и делают попытку выйти из этой круговерти помыслов. Это действительно вначале узкая дверь для ума, привыкшего болтаться по своему (как ему кажется) произволу. Произвол то есть, да вот только управляется он извне, так, что даже самые тонкие мудрования оставляют его бесплодным. И самые тонкие помыслы часто являются и самыми опасными. Другого пути нет, как отказаться вначале от ВСЕХ помыслов даже самых благочестивых и вверить себя молитве, простому покаянному в ней сосредоточению. Через это нужно пройти, пока не достигнешь тихой пристани. И уже тогда человек начинает с помощью благодати понемногу разбираться в качестве приходящих помыслов, начиная различать добрые и злые помыслы (дар различения духов).Та молитва истинна, которая совершается в благодати, когда человек уже не сомневается в бытии Божием, потому что явно видит его духовными очами. И от этого его дух наполняется радостью великой, когда человек понимает что благодать - это реальность превосходящая видимый мир.